Статьи CRM

Интеграция Android телефона с модулем Apek Call Center

  • Создано:9/17/15

CRM Call tracker - это приложение для мольного телефона, которое позволяет предоставлять все подробные данные в CRM систему о совершенных, пропущенных, не отвеченных телефонных звонков, что очень удобно поскольку позволяет видеть пользователю в CRM системе историю всех звонков. Приложение CRM Call tracker работает с системой как еденное целое

Интернет Магазин интеграция с решениями Apek.

  • Создано:9/11/15

Интеграция решений Apek с интернет магазином - это отдельно разработанный плагин, который позволяет отправлять: информацию о товарах, актуальные цены, наличие товара, курс валют, также автоматически производить импорт заказов с сайта.

Редактирование Шаблона Договора

  • Создано:9/4/15

Подраздел «Договоры» позволяет пользователю формировать и вести учет всех Договор. В решениях Apek можно генерировать Договор как на поставку, так и на закупку товаров или услуг. В статье написано, как можно использовать собственные шаблоны Договоров и управлять существующими Договорами.

Интеграция решений Apek с Call Сenter

  • Создано:6/17/15

Модуль Call Сenter открывает новые возможности для работы пользователей, позволяет быстро и оперативно обслуживать входящие и осуществлять исходящие звонки, сохранять всю историю звонков и записи разговоров.

Как настроить автоприем почты

  • Создано:4/14/14

В статье рассмотрено на примерах и рисунках, как можно настроить автоприем почты

Как создать задачу Windows для запуска по расписанию

  • Создано:4/14/14

В статье рассмотрено на примере как создать задачу Windows для запуска по расписанию.

Обновление печатной формы

  • Создано:2/28/14

В статье на примерах показано, как обновить печатные формы. Также в статье есть ссылки на новые печатные формы.

Бизнес-процессы

  • Создано:1/23/14

Одним из важных модулей CRM и ERP решений является система управления бизнес процессами. Данный модуль позволяет быстро и удобно описывать бизнес процессы предприятия. Описание процесса происходит в графическом редакторе, благодаря чему можно наглядно моделировать бизнес процесс.

Управление задачами в CRM системе

  • Создано:11/27/13

Раздел задачи предназначен для управления задачами между пользователями CRM системы. В статье рассмотрено как: создать задачу себе или другому пользователю, управлять задачами, настраивать права доступа к задачам.

Типы цен и наценки

  • Создано:9/4/13

В статье рассмотрено формирование типов цен и наценки в продуктах АПЕКСОФТ, а также показано присвоение типов цен для контрагентов.

Установка системы на клиентских машинах для работы по сети

  • Создано:8/12/13

Инструкция по настройке системы для работы по сети

Импорт цен из Excel файла

  • Создано:6/24/13

Для более быстрого добавления цен есть возможность импортировать прайс листы из Excel файла.

Новый инструмент "Поиск"

  • Создано:6/22/13

В новых версиях продуктов АПЕКСОФТ появился новый инструмент «Поиск», который улучшает юзабилити системы в целом.

Цены и Прайс-листы

  • Создано:5/27/13

В статье описано: как назначить цены товарам, как ввести цены списком и просмотреть историю цен.

Установка Firebird

  • Создано:5/20/13

В статье описана процедура установки СУБД Firebird для программных продуктов АПЕКСОФТ

Импорт контрагентов с Excel в решения АПЕКСОФТ

  • Создано:1/18/13

В продуктах компании АПЕКСОФТ разработан плагин импорта данных с Excel файла. Импорт данных с Excel файла состоит из двух этапов.

Списание товаров методом средней себестоимости.

  • Создано:11/7/12

В статье описан алгоритм расчета себестоимости товара по методу средней себестоимости. На примере показано как в системе списывается товар закупленный по разной цене.

Отчет по продажам

  • Создано:10/22/12

Для того чтобы руководителю понять насколько эффективно работает отдел продаж, и оценить прибыль за определённый период в продуктах АПЕКСОФТ содержатся инструменты, собраны в верхнем меню в разделе «Отчеты». Одним из таких инструментов является инструмент «Продажи детально», который мы рассмотрим в этой статье.

Проекты

  • Создано:9/12/12

Раздел "Проекты" предназначен для организации работы с длительными продажами. В "проектах" можно планировать и контролировать выполнение работы по проекту. Также вести все активности (звонки, встречи,…),приходы и расходы финансов, выписывать необходимые документы (счета-фактуры, акты и т.д.), контролировать дополнительные расходы по проекту (финансы, ТМЦ).

Отчет «Дубликаты контрагентов»

  • Создано:7/2/12

В статье описан принцип формирования Отчета «Дубликаты контрагентов» который позволяет отобразить потенциальные дубликаты контрагентов, которые были внесены в систему.

Интеграция с 1С

  • Создано:10/3/11

В статьи описан плагин для интеграции с 1С: его возможности, настройка и запуск.

Дополнительная функция: Клиент-Банк

  • Создано:6/20/11

Эта дополнительная функция позволяет импортировать данные с программы клиента-банка.

E-mail рассылка

  • Создано:5/27/11

В статье описан модуль E-mail рассылки. Детально описан процесс рассылки от создания шаблона до непосредственной отправки электронных писем.

Модуль складского учета

  • Создано:5/26/11

Модуль складского учета позволяет вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и включает в себя такие операции: приход, расход, перемещение, инвентаризация, списание, просмотр остатков и резервов, отслеживание движения ТМЦ и др.

Переход на Firebird 2.5

  • Создано:3/24/11

Содержит видео, где описывается, как установить Firebird 2.5 и перевести базы данных в новый формат.

CRM от простого к сложному

  • Создано:3/16/11

Многие пользователи начинающие работу в CRM системе пытаются использовать всю функциональность сразу. В результате чего возникают трудности и непонимание. Лучше начинать работу, постепенно внедряя инструменты CRM в свою деятельность.

Установка Демо-версии продуктов АПЕКСОФТ (ВИДЕО)

  • Создано:2/23/11

Содержит ВИДЕО об установке демо-версии АПЕК CRM Lite

Установка Демо-версии продуктов АПЕКСОФТ

  • Создано:2/4/11

Для детального ознакомления с продуктами АПЕКСОФТ можно скачать бесплатную демо-версию продукта. Как устанавливать демо-версию, описано в следующей статье.

Система оповещений

  • Создано:12/23/10

Система оповещений в продуктах АПЕКСОФТ помогает пользователям в работе, поскольку в нужный день и в нужное время напомнит о предстоящем событии. Напоминания в системах АПЕКСОФТ появляется в виде мерцающего окна «Оповещения»

Встроенный почтовый клиент

  • Создано:11/19/10

Встроенный почтовый клиент, открывает новые возможности в работе с продуктами АПЕКСОФТ. Работая в единой системе, пользователь может получать, отправлять, пересылать, сохранять, электронные письма и привязывать к объектам системы.

Добавление контрагента и контактного лица

  • Создано:11/8/10

Для ведения базы клиентов в продуктах АПЕКСОФТ используют раздел «Контакты», который позволяет управлять клиентской базой и отображает информацию о взаимоотношениях с клиентом.

Работа с группами контрагентов

  • Создано:11/7/10

Группы контрагентов помогают упорядочить работу с клиентской базой. По определенному критерию базу клиентов можно поделить на группы. Для каждой компании этот критерий индивидуален в зависимости от рода деятельности.

SMS рассылка

  • Создано:10/26/10

Одним из маркетинговых инструментов реализованных в продуктах АПЕКСОФТ, является рассылка SMS. SMS рассылка – этот инструмент позволяет отправлять одиночные SMS, так и осуществлять массовую SMS рассылку по клиентской базе.

Автоматическое резервирование базы данных

  • Создано:9/9/10

Кроме ручного резервирования базы данных в продуктах АПЕКСОФТ есть возможность настроить автоматическое резервирование базы. Для этого разработан пакет скриптов

Активизация продуктов АПЕКСОФТ

  • Создано:9/7/10

Активизация для всех программных продуктов АПЕКСОФТ осуществляется по одному принципу. Активизировать программный продукт можно с помощью «серийного номера». При помощи одного серийного номера можно активизировать несколько рабочих мест (в зависимости на какое количества рабочих мест рассчитан серийный номер).

Хранилище файлов

  • Создано:8/29/10

В продуктах АПЕКСОФТ существует централизованное хранилище файлов, к которому можно получить доступ с любого компьютера, где установлена программа.

Обновление файлов на пользовательских машинах

  • Создано:8/29/10

При обновлении программ необходимо обновить файлы на каждом компьютере, где установлена программа. Это забирает много времени, особенно если количество пользователей исчисляется десятками.

Удаление дубликатов

  • Создано:8/18/10

Очень часто возникает ситуация когда обнаруживается одна и та же запись (например контрагент) введенная разными сотрудниками. Но ни одну из этих записей удалить невозможно, так как к ним уже привязаны другие зависимые записи.

Печать конвертов

  • Создано:4/28/10

Для боле удобной работы в продуктах АПЕКСОФТ пользователи могут осуществлять печать на конвертах по выбранному контрагенту.

С чего начать работу

  • Создано:3/29/10

В статье описано с чего следует начать работу в продуктах компании АПЕКСОФТ: АПЕК – CRM Lite, Торговля и склад и АПЕК – Контакты. Описано последовательность заполнения основных справочников.

Взаимосвязь документов в продуктах «АПЕКСОФТ»

  • Создано:3/4/10

В статье приведена диаграмма взаимосвязей документов в продуктах «АПЕКСОФТ»

Финансовый учет

  • Создано:2/25/10

Статья содержит описание финансового блока в продукта "АПЕКСОФТ"

СУБД Firebird 1.5.х и Firewall

  • Создано:1/11/10

Для нормальной работы СУБД Firebird 1.5.х необходимо открыть 2 порта.

Воронка продаж

  • Создано:12/30/09

Для того что бы построить эффективную машину продаж важным фактором является контроль и анализ работы менеджеров. Очень сложно сделать такой анализ работы без специализированного программного обеспечения. В этом помогают CRM системы, а точнее инструмент «Воронка продаж».

Как перейти на новую версию?

  • Создано:8/14/09

В статье описана процедура обновления установленной версии программы на новую.

Документация по элементу управления «Дерево»

  • Создано:5/15/09

Группа, Группировка записей, Дерево, группы контрагентов, иерархические справочники, CRM

Ввод перечней документов

  • Создано:1/19/09

Описаны несколько методов для облегчения ввода перечней документа: подбор товара, ввод ТМЦ списком, ввод на основании.

Документация по элементу управления «Таблица»

  • Создано:2/4/08

Часть документации пользователя по работе с таблицами в продуктах "АПЕКСОФТ"

Архитектура платформы «АПЕК»

  • Создано:1/22/08

В статье описаны общая архитектура платформы «АПЕК», предназначенной для разработки специализированных конфигураций для автоматизации бизнеса

План развития продуктов «АПЕКСОФТ»

  • Создано:1/15/08

План развития продуктов «АПЕКСОФТ»

Удобный интерфейс // Высокая гибкость // Бессрочная лицензия // Приемлемые цены // Скачать демо