Статьи CRM

Интеграция Android телефона с модулем Apek Call Center

CRM Call tracker - это приложение для мольного телефона, которое позволяет предоставлять все подробные данные в CRM систему о совершенных, пропущенных, не отвеченных телефонных звонков, что очень удобно поскольку позволяет видеть пользователю в CRM системе историю всех звонков. Приложение CRM Call tracker работает с системой как еденное целое

Интернет Магазин интеграция с решениями Apek.

Интеграция решений Apek с интернет магазином - это отдельно разработанный плагин, который позволяет отправлять: информацию о товарах, актуальные цены, наличие товара, курс валют, также автоматически производить импорт заказов с сайта.

Редактирование Шаблона Договора

Подраздел «Договоры» позволяет пользователю формировать и вести учет всех Договор. В решениях Apek можно генерировать Договор как на поставку, так и на закупку товаров или услуг. В статье написано, как можно использовать собственные шаблоны Договоров и управлять существующими Договорами.

Интеграция решений Apek с Call Сenter

Модуль Call Сenter открывает новые возможности для работы пользователей, позволяет быстро и оперативно обслуживать входящие и осуществлять исходящие звонки, сохранять всю историю звонков и записи разговоров.

Как настроить автоприем почты

В статье рассмотрено на примерах и рисунках, как можно настроить автоприем почты

Как создать задачу Windows для запуска по расписанию

В статье рассмотрено на примере как создать задачу Windows для запуска по расписанию.

Обновление печатной формы

В статье на примерах показано, как обновить печатные формы. Также в статье есть ссылки на новые печатные формы.

Бизнес-процессы

Одним из важных модулей CRM и ERP решений является система управления бизнес процессами. Данный модуль позволяет быстро и удобно описывать бизнес процессы предприятия. Описание процесса происходит в графическом редакторе, благодаря чему можно наглядно моделировать бизнес процесс.

Управление задачами в CRM системе

Раздел задачи предназначен для управления задачами между пользователями CRM системы. В статье рассмотрено как: создать задачу себе или другому пользователю, управлять задачами, настраивать права доступа к задачам.

Типы цен и наценки

В статье рассмотрено формирование типов цен и наценки в продуктах АПЕКСОФТ, а также показано присвоение типов цен для контрагентов.

Установка системы на клиентских машинах для работы по сети

Инструкция по настройке системы для работы по сети

Импорт цен из Excel файла

Для более быстрого добавления цен есть возможность импортировать прайс листы из Excel файла.

Новый инструмент "Поиск"

В новых версиях продуктов АПЕКСОФТ появился новый инструмент «Поиск», который улучшает юзабилити системы в целом.

Цены и Прайс-листы

В статье описано: как назначить цены товарам, как ввести цены списком и просмотреть историю цен.

Установка Firebird

В статье описана процедура установки СУБД Firebird для программных продуктов АПЕКСОФТ

Импорт контрагентов с Excel в решения АПЕКСОФТ

В продуктах компании АПЕКСОФТ разработан плагин импорта данных с Excel файла. Импорт данных с Excel файла состоит из двух этапов.

Списание товаров методом средней себестоимости.

В статье описан алгоритм расчета себестоимости товара по методу средней себестоимости. На примере показано как в системе списывается товар закупленный по разной цене.

Отчет по продажам

Для того чтобы руководителю понять насколько эффективно работает отдел продаж, и оценить прибыль за определённый период в продуктах АПЕКСОФТ содержатся инструменты, собраны в верхнем меню в разделе «Отчеты». Одним из таких инструментов является инструмент «Продажи детально», который мы рассмотрим в этой статье.

Проекты

Раздел "Проекты" предназначен для организации работы с длительными продажами. В "проектах" можно планировать и контролировать выполнение работы по проекту. Также вести все активности (звонки, встречи,…),приходы и расходы финансов, выписывать необходимые документы (счета-фактуры, акты и т.д.), контролировать дополнительные расходы по проекту (финансы, ТМЦ).

Отчет «Дубликаты контрагентов»

В статье описан принцип формирования Отчета «Дубликаты контрагентов» который позволяет отобразить потенциальные дубликаты контрагентов, которые были внесены в систему.

Интеграция с 1С

В статьи описан плагин для интеграции с 1С: его возможности, настройка и запуск.

Дополнительная функция: Клиент-Банк

Эта дополнительная функция позволяет импортировать данные с программы клиента-банка.

E-mail рассылка

В статье описан модуль E-mail рассылки. Детально описан процесс рассылки от создания шаблона до непосредственной отправки электронных писем.

Модуль складского учета

Модуль складского учета позволяет вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и включает в себя такие операции: приход, расход, перемещение, инвентаризация, списание, просмотр остатков и резервов, отслеживание движения ТМЦ и др.

Переход на Firebird 2.5

Содержит видео, где описывается, как установить Firebird 2.5 и перевести базы данных в новый формат.

CRM от простого к сложному

Многие пользователи начинающие работу в CRM системе пытаются использовать всю функциональность сразу. В результате чего возникают трудности и непонимание. Лучше начинать работу, постепенно внедряя инструменты CRM в свою деятельность.

Установка Демо-версии продуктов АПЕКСОФТ (ВИДЕО)

Содержит ВИДЕО об установке демо-версии АПЕК CRM Lite

Установка Демо-версии продуктов АПЕКСОФТ

Для детального ознакомления с продуктами АПЕКСОФТ можно скачать бесплатную демо-версию продукта. Как устанавливать демо-версию, описано в следующей статье.

Система оповещений

Система оповещений в продуктах АПЕКСОФТ помогает пользователям в работе, поскольку в нужный день и в нужное время напомнит о предстоящем событии. Напоминания в системах АПЕКСОФТ появляется в виде мерцающего окна «Оповещения»

Встроенный почтовый клиент

Встроенный почтовый клиент, открывает новые возможности в работе с продуктами АПЕКСОФТ. Работая в единой системе, пользователь может получать, отправлять, пересылать, сохранять, электронные письма и привязывать к объектам системы.

Добавление контрагента и контактного лица

Для ведения базы клиентов в продуктах АПЕКСОФТ используют раздел «Контакты», который позволяет управлять клиентской базой и отображает информацию о взаимоотношениях с клиентом.

Работа с группами контрагентов

Группы контрагентов помогают упорядочить работу с клиентской базой. По определенному критерию базу клиентов можно поделить на группы. Для каждой компании этот критерий индивидуален в зависимости от рода деятельности.

SMS рассылка

Одним из маркетинговых инструментов реализованных в продуктах АПЕКСОФТ, является рассылка SMS. SMS рассылка – этот инструмент позволяет отправлять одиночные SMS, так и осуществлять массовую SMS рассылку по клиентской базе.

Автоматическое резервирование базы данных

Кроме ручного резервирования базы данных в продуктах АПЕКСОФТ есть возможность настроить автоматическое резервирование базы. Для этого разработан пакет скриптов

Активизация продуктов АПЕКСОФТ

Активизация для всех программных продуктов АПЕКСОФТ осуществляется по одному принципу. Активизировать программный продукт можно с помощью «серийного номера». При помощи одного серийного номера можно активизировать несколько рабочих мест (в зависимости на какое количества рабочих мест рассчитан серийный номер).

Хранилище файлов

В продуктах АПЕКСОФТ существует централизованное хранилище файлов, к которому можно получить доступ с любого компьютера, где установлена программа.

Обновление файлов на пользовательских машинах

При обновлении программ необходимо обновить файлы на каждом компьютере, где установлена программа. Это забирает много времени, особенно если количество пользователей исчисляется десятками.

Удаление дубликатов

Очень часто возникает ситуация когда обнаруживается одна и та же запись (например контрагент) введенная разными сотрудниками. Но ни одну из этих записей удалить невозможно, так как к ним уже привязаны другие зависимые записи.

Печать конвертов

Для боле удобной работы в продуктах АПЕКСОФТ пользователи могут осуществлять печать на конвертах по выбранному контрагенту.

С чего начать работу

В статье описано с чего следует начать работу в продуктах компании АПЕКСОФТ: АПЕК – CRM Lite, Торговля и склад и АПЕК – Контакты. Описано последовательность заполнения основных справочников.

Взаимосвязь документов в продуктах «АПЕКСОФТ»

В статье приведена диаграмма взаимосвязей документов в продуктах «АПЕКСОФТ»

Финансовый учет

Статья содержит описание финансового блока в продукта "АПЕКСОФТ"

СУБД Firebird 1.5.х и Firewall

Для нормальной работы СУБД Firebird 1.5.х необходимо открыть 2 порта.

Воронка продаж

Для того что бы построить эффективную машину продаж важным фактором является контроль и анализ работы менеджеров. Очень сложно сделать такой анализ работы без специализированного программного обеспечения. В этом помогают CRM системы, а точнее инструмент «Воронка продаж».

Как перейти на новую версию?

В статье описана процедура обновления установленной версии программы на новую.

Документация по элементу управления «Дерево»

Группа, Группировка записей, Дерево, группы контрагентов, иерархические справочники, CRM

Ввод перечней документов

Описаны несколько методов для облегчения ввода перечней документа: подбор товара, ввод ТМЦ списком, ввод на основании.

Документация по элементу управления «Таблица»

Часть документации пользователя по работе с таблицами в продуктах "АПЕКСОФТ"

Архитектура платформы «АПЕК»

В статье описаны общая архитектура платформы «АПЕК», предназначенной для разработки специализированных конфигураций для автоматизации бизнеса

План развития продуктов «АПЕКСОФТ»

План развития продуктов «АПЕКСОФТ»

Удобный интерфейс // Высокая гибкость // Бессрочная лицензия // Приемлемые цены // Скачать демо